Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в рабочей среде, с минимальным количеством инцидентов и проблем, связанных с несовершенством технологий, а также качеством произведённого выбора технологий, их соответствия реальным требованиям. Да и сами требования, как правило, клиент сформировать не может, т.е. определённая работа также должна быть проведена по выявлению и формализации требований к доступности, масштабируемости, мощности и безопасности систем (сервисов). Данные требования должны быть реализованы с минимально возможными затратами: как на внедрение, так и с учётом стоимости эксплуатации (TCO).
С помощью внедрения практик Planning, Protection and Optimization ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчиков и пользователей при проектировании новых и изменении существующих сервисов и инфраструктуры.
В курсе «ITIL Planning, Protection and Optimization» рассматриваются вопросы организации эффективного управления процессами:
Capacity Management,
Availability Management,
IT Service Continuity Management,
Information Security Management,
Demand Management,
а также приобретаются практические навыки эффективной организации указанных процессов.
Цель курса:
Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.
Аудитория
– Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию указанных выше процессов.
– Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.
– Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов Service Transition.
Требуемые знания и профессиональный опыт слушателей:
Обязательные требования к слушателям
– базовые знания в области управления
– знание основ ITIL v3 или v4